obsuzhdaem.forum.com.kz

Казахстанский Форум Обсуждении obsuzhdaem.forum.com.kz

Объявление

Обсуждение, начать темы БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ Реклама, оскорбление другого человека, нецензурная лексика на форуме не допускается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уколы красоты в Алматы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Девочки, мне уже 36 лет и я хочу пойти к косметологу на процедуры, которые вернут мне молодой  и не такой хмурый и уставший вид. Что вы мне посоветуете сделать в первую очередь, а какие процедуры вообще будут лишними?

0

2

Для начала было бы неплохо определить Ваш тип старения. Потому что то, что показано при одном типе, совершенно не принесет ожидаемых результатов при втором.

0

3

По поводу типа старения ничего не скажу, не разбираюсь в этом. Но у меня сильно выраженные морщины на лбу и переносице, а еще кажется начали образовываться брыли...

0

4

С мимическими морщинами на лбу и в зоне переносицы лучше всего справляется диспорт https://beautymed.kz/mimic-wrinkles/ Причем начинать с ними бороться нужно уже сейчас, потому что когда они станут очень глубокими, придется еще и филлером их заполнять и только после этого колоть ботулотоксин. Только учтите, что диспорт может держаться до полугода, и потребность так часто повторять уколы лично для меня является минусом.

0

5

Вы знаете, я читала, что могут быть очень серьезные осложнения после таких уколов. Что-т мне немного страшновато их делать, если честно. А вы сами делали? Расскажите, плиз, как часто? Ну и конечно же сколько у вас длится эффект от препарата?

0

6

Если идти к специалистам с медицинским образованием, которые давно практикуют, а также выполнять все их указания и предписания, то риски сводятся практически к нулю. Ну или есть так боитесь, то ничего не делайте...

0

7