Во внешнем виде, как и в моде, мы зачастую можем наблюдать цикличность. И то, что было трендом годы, а то и десятилетия назад, обратно становится популярным, и порой даже намного сильнее, чем во времена своего расцвета.
Про стиль пин ап это можно сказать в полном объеме, поскольку на общей волне популярности ретро он вновь начал применяться фактически повсюду. Нельзя сказать, чтобы его применение везде было в тему и в меру, однако в большинстве случаев подобные решения из прошлого являются весьма удачными и неизменно притягивают взгляд, что весьма немаловажно в наше время «рекламной слепоты» у людей.
Да и как тут не обратить внимание, когда используется самый обаятельный образ – прекрасная шикарно одетая девушка. Не важно, идет ли разговор о классическом рисованном изображении, или о фотографиях в ретро-образе, практически всегда это считается интересным и существенно повышает эффективность рекламы. Заказчики осознают данный факт, и часто применяют стиль pinup в продвижении своей продукции самого различного характера. И если поначалу все это было интересно в основном на Западе, то сегодня тренд твёрдо распространился и на постсоветском пространстве.
Описывать словами этот стиль сложно, но стоит лишь секунду посмотреть на такие фото или картины, и все тотчас же же будет понятно. Так как все зародилось в 40-х годах в США, то и до сих пор моделями или художниками используются тот же стиль: яркая одежда, открывающая соблазнительные участки женского тела, а еще не менее яркая косметика. Впрочем, если в период своего появления это могло считаться эпатажем, а то и многими восприниматься как пошлость, то сейчас вряд ли пинап кого-то сможет смутить. И это крайне важно, поскольку с потерей вульгарности никуда не ушла притягательность, что и расширило возможности для применения этого маркетингового инструмента.