obsuzhdaem.forum.com.kz

Казахстанский Форум Обсуждении obsuzhdaem.forum.com.kz

Объявление

Обсуждение, начать темы БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ Реклама, оскорбление другого человека, нецензурная лексика на форуме не допускается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инфо для клиентов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как оперативно оповещать клиентов о новых предложениях для них?

0

2

Добрый день. У нас это выполняет автообзвон от Stream Telecom . Вы даже представить себе не можете, насколько это удобно. Ранее приходилось сочинять скрипт для оповещения о новинках, каждому оператору рассылать этот скрипт. Выделять или временно всех ребят, или часть снимать с линии для проработки всей базы клиентов. Это создавало дополнительную нагрузку на входящую линию. В очереди могло быть до 50 человек. Сами понимаете, что так мы только драконили каждого обратившегося. А сейчас такой проблемы нет.

0

3

Может смс-рассылка или оповещение на почту

0