Как оперативно оповещать клиентов о новых предложениях для них?
Инфо для клиентов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22020-10-05 23:20:07
Добрый день. У нас это выполняет автообзвон от Stream Telecom . Вы даже представить себе не можете, насколько это удобно. Ранее приходилось сочинять скрипт для оповещения о новинках, каждому оператору рассылать этот скрипт. Выделять или временно всех ребят, или часть снимать с линии для проработки всей базы клиентов. Это создавало дополнительную нагрузку на входящую линию. В очереди могло быть до 50 человек. Сами понимаете, что так мы только драконили каждого обратившегося. А сейчас такой проблемы нет.
Поделиться32020-10-11 19:16:44
Может смс-рассылка или оповещение на почту